РУДАКОВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
(биография)
Тренер международного класса по раннему плаванию.
Дата рождения: 28 мая 1978 г.
Место рождения: г. Москва
Образование:
- МПГУ им. ВИ Ленина
Коррекционный педагог,
специальный психолог
(дошкольный)
- Академия фитнеса
Инструктор по аквааэробике
- РГУФК (ГЦОЛИФК)
Инструктор по оздоровительному,
лечебному и адаптивному плаванию
- Birthlight
Baby swimming (teacher)
- Birthlight
Aqua Natal Yoga (teacher)
Первый раз меня привели в бассейн СК "Олимпийский", когда мне было 7 лет. На тот момент, Я не умела плавать и первое знакомство с "большой водой" было плачевным. Еще в те годы, Я сказала себе, что научусь плавать и буду учить детей не бояться воды.
Работу по раннему обучению плаванию начала с 2001 года, с того момента, как родилась моя первая дочка. В 2 месяца от рождения, она стала моей первой ученицей. Благодаря нашим занятиям, в 2,5 года она вне конкурса поступила в СК "Олимпийский".
На сегодняшний день,
Я - персональный тренер малышей от 2 недель жизни (с разрешения врача-педиатра), а так же будущих мам.
Работа ведется по системе Birthlight для детей от рождения до 4-х лет. Плавание в паре взрослый + ребенок.
Дети старшего возраста обучаются плаванию по программе, собственной разработки.
Занятия проводятся, как у Вас дома (дети до 6 месяцев), так и в бассейнах.
|
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В три года дети уже достаточно самостоятельны, способны слушать,
понимать и воспроизводить осмысленные действия.
Особенность методики обучения детей состоит в том, что процесс привыкания к воде и купанию
осуществляется без присутствия в воде родителей (только при наличии у ребенка подготовительных навыков).
Методика обучения плаванию опирается на общепедагогические принципы с учетом индивидуального подхода к
ребенку: сознательность и активность, систематичность, наглядность, доступность.
Сознательное и активное отношение детей к упражнениям и играм имеет большое значение для достижения
положительных результатов при обучении плаванию.
Понимание смысла заданий стимулирует заинтересованное и активное выполнение их, способствует постепенному
усвоению и осознанию значения упражнений. Это побуждает детей выполнять движения как можно лучше, четче. Они
проявляют больше самостоятельности, творчества, если действуют осмысленно, понимая, что необходимо приложить
определенные усилия для достигший цели. От того, насколько эмоционально, интересно проводятся занятия,
зависит и уровень усвоения ребенком предлагаемого материала.
Сознательность и активность занимающихся повышается при разборе занятий, наблюдениях за другими детьми и
оценке выполнения ими движении. Этому способствуют простейшие приемы самоконтроля при разучивании упражнений
и исправлении ошибок, а также помощь друг другу при выполнении заданий в группе. Для поддержания интереса к
занятиям у детей, а так же удобства восприятия в программу включены разные виды упражнений и игр, в том
числе сопровождаемые стихами для детей и загадками, упражнения с нестандартным оборудованием, специальные
упражнения для освоения различных видов движения на воде, способствующие развитию дыхания, расслаблению
мышц, комплекс упражнений «Акавабилдинг»; комплекс упражнений по аквааэробике с мячом и другие. Все
упражнения предлагаются в порядке постепенного увеличения нагрузки. В процессе обучения обязательно
присутствует воспитание таких качеств, как настойчивость, смелость, выдержка, сила воли. Важным аспектом
программы является формирование у ребёнка с помощью различных органов чувств представления о движении. В
зависимости от того, какой анализатор является ведущим в регулировании движения, можно говорить о
зрительной, слуховой, тактильно-мышечной наглядности.
|
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С ДЕТЬМИ
(авиабилеты низких цен)
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
СЕРТИФИКАТЫ BIRTHLIGHT
ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКОЙ
|